5 причин, по которым ваш автомобиль издает треск при повороте

car-repair


Если есть треск, это может означать, что есть проблемы в системах рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Напряжение просто изнашивает детали и вызывает больше трений или стонов.


Эти звуки могут быть признаками серьезной проблемы, поэтому их нельзя игнорировать. Две системы работают вместе, что позволяет рулевым колесам вращать ваши шины, поэтому их игнорирование может вызвать проблемы.


Если ваш автомобиль издает скрипучий звук при повороте, эта статья расскажет вам, почему. И, надеюсь, это поможет вашей машине ездить так же гладко, как и раньше.

ГДЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ

Когда ваш автомобиль издает шум при повороте, смазка является хорошим решением. Но это временное решение, поэтому стоит задуматься об устранении поломки.

Давайте посмотрим, что означают шумы в разных местах:

НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ

Для этого вы можете проверить подвеску или систему гидроусилителя руля.

Звуки, треск или скрип могут означать изношенный или сломанный подвесной шарнир. Поскольку он выдерживает вес вашего автомобиля и выдерживает удары на дороге, он со временем изнашивается.

В поврежденном соединении вы слышите звуки, так как точка соединения царапается компонентами подвески.

Между тем, поврежденный насос гидроусилителя руля является причиной ноющего звука. Пока шумы исходят из передней части двигателя, насос, безусловно, является виновником.

car

 

НА НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Визг, скрип и нытье при повороте — результат плохих деталей. Если это произойдет, возможно, повреждена часть вашей системы гидроусилителя руля.

Ослабленный ремень и низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля являются незначительными проблемами и могут быть легко исправлены. Однако система гидроусилителя руля может быть сложной системой.

Он имеет ремень, который приводит насос в движение перед двигателем, шланги, которые создают мост между шестерней и насосом, и тягу, которая соединяет кулаки (точки крепления колес) и рулевой механизм вместе.

Эти детали со временем изнашиваются, ломаются или трескаются, и шумы являются признаками их возникновения. Таким образом, вы должны отвезти свою машину в сервисный центр, когда заметите что-то странное.

НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Хруст или звуки щелчка означают, что есть проблема в шарнирах угловых скоростей. Плохое сцепление может быть причиной того, что ваш автомобиль издает шум при крутом повороте.

С другой стороны, подшипники несут нагрузку, когда ваш автомобиль меняет вес при повороте.

Поэтому, если то, что вы слышите, больше похоже на гудение, проверьте подшипники колес.

Игнорирование этого может привести к износу шин. В худших случаях это может создать колеблющееся колесо.

ПРИЧИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШУМОВ ПРИ ПОВОРОТАХ


ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ
Шины являются важной частью системы, так как они соединяют рычаг управления с рулевой рейкой. Они также связывают направление шины с поворотом рулевого колеса.

worn-tire-rods-car-creaking-noise

Это позволяет водителям контролировать свои транспортные средства. Таким образом, рулевые тяги обязательно нужно проверить, если вы слышите глухие звуки.

ПОВРЕЖДЕННИЕ СТАБИЛИЗАТОРА

Рычаг поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости сохраняет баланс вашего автомобиля, чтобы предотвратить его переворачивание при резком повороте.

broken-sway-bar-link-car-creaking-noise

ПЛОХАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Рулевая рейка с усилителем служит насосом для подачи гидравлической жидкости в рулевую рейку при повороте колеса.

Если она изнашивается, гидравлическая кислота начнет вытекать, что приведет к затруднению рулевого управления. Также могут быть тихие, ноющие звуки, которые можно узнать, особенно при движении на низких скоростях.

ЗАСОРЕН БАЧОК БАЧКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Жидкость для гидроусилителя руля позволяет легко поворачивать большие и тяжелые колеса вашего автомобиля. Он хранится в резервуаре с фильтром внутри, чтобы обеспечить чистоту жидкости, попадающей в ваш автомобиль.

Если вы слышите стоны или скулящие звуки при повороте, это может означать, что ваш танк забит. Немедленно обратитесь к механику, чтобы избежать дорогих и более серьезных проблем с гидроусилителем.

ПЛОХИЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ

Шаровые опоры — это детали, которые соединяют ступицы колеса с остальными частями подвески. Они нуждаются в смазке, чтобы предотвратить их высыхание.

bad-ball-joints-car-creaking-noise

Они начинают шуметь, когда становятся сухими. Шаткий руль также является результатом сухих шаровых шарниров.

Выводы: Когда ваш автомобиль издает шум при повороте, лучшее решение — отправиться в автосервис. Механики могут сказать вам, что нужно починить или заменить, чтобы вернуть ваше вождение в норму.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *